Xsolla пообщалась с Александром Дергаем — исполнительным директором студии Aterdux Entertainment, создавшей Legends of Eisenwald («Легенды Эйзенвальда»). Александр рассказал, какие преимущества независимым компаниям дают краудфандинг и ранний доступ, а также дал несколько советов начинающим специалистам.
- 0
Геймер Xsolla 8
На прошлой неделе мы были на выставке E3 2014. Нам повезло — головной офис Xsolla находится в часе езды от Los Angeles Convention Centre. Обилие достойных проектов на E3 2014 поражает воображение. Мы отобрали 30 наиболее интересных, на наш взгляд, игр.
Newzoo обнародовала список из 25 самых успешных игровых компаний, исходя из данных за 2013 год и за первый квартал 2014. Первое место заняла китайская Tencent. За ней следует Microsoft, Electronic Arts и Activision Blizzard. В перечень попали только публичные компании, акции которых торгуются на бирже.
Free-to-play модель в видеоиграх (несмотря на критику со стороны политиков и некоторых геймеров) остается одним из самых действенных способов получить деньги от аудитории. Однако, чтобы F2P-развлечения были действительно прибыльными, нужно сделать качественный геймплей, о чем говорят представители Digital Extremes. Xsolla выслушала разработчиков на GDC и подытожила их мысли.
Mojang (Швеция) заработала в 2013 году более $326 млн, о чем сообщает Wall Street Journal. Для сравнения в 2012 году компания получила только $128 млн. Главным драйвером прибыли оставалась песочница Minecraft. Игра помогла студии заработать более 90% прибыли.